Добро пожаловать в мой волшебный мир!!!

Для Всех кто верит в чудеса!!!

Моя фотография
Торжок, Тверская область, Russia
Добро пожаловать в мой волшебный мир!!! Меня зовут Александра.мне 29 лет и у меня двое замечательных сынулек:) Я очень люблю делать игрушки и неважно как они сделаны, сшиты или связаны:) сам процесс рождения игрухи захватывает и увлекает... С удовольствием буду показывать вам свои работы:) Рада всем, всем , всем :-) Мне будет очень приятно, если вы оставите свои комментарии !!! если кто-то захочет приютить моих малышей или просто пообщаться пишите: на parfesha.sasha@mail.ru

вторник, 27 ноября 2012 г.

Новогодние украшения своими руками!!!!

Красивый нарядный дом, залог удачного праздника:)

Уже улетели праздновать новый год к коллеге мужа в Турцию:)

Я за них рада:)



Пора готовиться к новому году:) 

4 комментария:

Марина Смирнова комментирует...

Замечательные штучки! Понравились!

Саша, Вам надо отключить в настройках проверку комментариев кодом. Немного раздражает, никому не охота его мучиться-вводить)))

Александра комментирует...

Спасибо за совет , сейчас попытаюсь исправить, я ж новичок в этом деле:)

Анонимный комментирует...

Сашуля,какие классные ирушки на елку!!! А лосик вообще милашечка,такой аккуратненький,прелесть!!! Мама

Александра комментирует...

Спасибо мамочка!!!!!!!